+38 (068) 963 76 77
+38 (068) 963 76 77
г. Київ, вул. Провіантська 3А, оф. 115
Пн-Пт: 9:00-17:30 Cб-Нд: Вихідний
Замовити дзвінок
Телефоны
+38 (068) 963 76 77
Головний офіс

О внесении изменений и дополнений в Прейскурант НР 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" №18132

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ


14.09.2004 г.

НР 71-т/1

П Р И К А З

О внесении изменений и дополнений в Прейскурант НР 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года НР 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, НР 29, ст. 3049), приказываю:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Прейскурант НР 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утверждённый постановлением ФЭК России от 18.06.2003 года НР 47-т/5 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 июля 2003 года НР 4882):

  • Подпункт 2.3.4. раздела 2 части 1 Прейскуранта НР 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.3.4. При определении платы за перевозки грузов в вагонах и контейнерах, за пробег порожних вагонов и контейнеров и других плат, рассчитанных по тарифным схемам настоящего Тарифного руководства, после умножения ставок, приведенных в части 2 настоящего Тарифного руководства (далее базовых ставок) на поправочные коэффициенты, приведенные в настоящем Тарифном руководстве, в том числе после умножения на количество тонн грузов, перевозимых наливом, плата(ы) округляется до целых копеек.

Сумма указанных плат за вычетом размеров уменьшения тарифов, указанных в таблице НР 11 и в примечании к таблице НР 16 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, проставляемая в перевозочном документе, округляется в следующем порядке:

  • до целых рублей - по тарифным схемам на повагонные отправки и отправки в крупнотоннажных контейнерах, на потонные платы грузов, перевозимых наливом;
  • до 0,1 рубля (целых десяти копеек) - по тарифным схемам на отправки в среднетоннажных контейнерах, на мелкие отправки грузов.

При округлении плат до целых рублей суммы менее 0,5 рубля не учитываются, а 0,5 рубля и более увеличиваются до целых рублей.

При округлении плат до 0,1 рубля суммы менее 0,05 рубля отбрасываются, а 0,05 рубля и более увеличиваются до десятых частей рубля."



  • В пункте 2.4. раздела 2 части 1 Прейскуранта НР 10-01 подпункты 2.4.3., 2.4.4. считать соответственно подпунктами 2.4.6, 2.4.7., изложить подпункт 2.4.2 в следующей редакции, дополнив пункт подпунктами 2.4.3.-2.4.5.:

"2.4.2. При наличии поправочных коэффициентов, введенных с определенного расстояния перевозки и указанных в примечаниях к таблице НР 4 приложения 3 настоящего Тарифного руководства, осуществляется корректировка базовой ставки тарифной схемы в следующем порядке: ставка на расстояние, начиная с которого вводится поправочный коэффициент, суммируется с произведением поправочного коэффициента на разницу между базовой ставкой за общее расстояние перевозки и базовой ставкой за расстояние, начиная с которого вводится поправочный коэффициент. Округление результата откорректированной базовой ставки осуществляется до целых копеек.

2.4.3. Определяется размер корректировки базовой ставки тарифной схемы с учетом поправочных коэффициентов таблицы НР 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства и особенностей применения указанных коэффициентов, изложенных в примечании к данной таблице, в следующем порядке.

2.4.3.1. Базовая ставка тарифной схемы на расстояние перевозки грузов или базовая ставка тарифной схемы, откорректированная, при необходимости, по правилам подпункта 2.4.2 настоящего Тарифного руководства, умножается на поправочный коэффициент таблицы НР 5 для общего расстояния перевозки и определяется размер увеличения (уменьшения) платы по сравнению с платой, определенной без применения поправочного коэффициента таблицы НР 5. Результат округляется до целых копеек.

2.4.3.2. Производится умножение базовой ставки или базовой ставки откорректированной, согласно положений подпункта 2.4.2 настоящего Тарифного руководства, применяемой к наибольшему расстоянию перевозки на предыдущем поясе дальности (в соответствии с таблицей НР 5), на поправочный коэффициент таблицы НР 5 для этого пояса дальности и определяется размер увеличения (уменьшения) платы по сравнению с платой, определенной без применения поправочного коэффициента таблицы НР 5. Результат округляется до целых копеек.

2.4.3.3. Определенный по правилам подпункта 2.4.3.1 размер корректировки базовой ставки сравнивается с размером корректировки базовой ставки, определенной по правилам подпункта 2.4.3.2, и к дальнейшему расчету принимается максимальная абсолютная величина увеличения (уменьшения) платы.

2.4.4. Определенный по правилам пункта 2.4.3 размер корректировки базовой ставки суммируется с откорректированной по правилам пункта 2.4.2 базовой ставкой. Результат округляется до целых копеек.

2.4.5. Далее последовательно методом умножения применяются другие поправочные коэффициенты, предусмотренные настоящим Тарифным руководством.

2.4.6. Определяется размер уменьшения действующего тарифа, указанный в настоящем Тарифном руководстве, и вычитается из полученной платы.

2.4.7. Определяются размеры сборов и плат, предусмотренные приложением 6 настоящего Тарифного руководства."



  • Подпункт 2.5.2. раздела 2 части 1 Прейскуранта НР 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.5.2. Поправочные коэффициенты, указанные в таблице НР 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства для маршрутных отправок, применяются в случаях, когда в перевозочных документах имеется штемпель "Отправительский маршрут НР ....... прямой" или "Отправительский маршрут НР ....... с распылением на станции _____" независимо от числа перевозочных документов, которыми оформлена перевозка указанных маршрутов."



  • Подпункт 2.5.3. добавить в раздел 2 части 1 Прейскуранта НР 10-01 в следующей редакции:

"2.5.3. При перевозках метанола в составе маршрутов и групп вагонов на одну железнодорожную станцию назначения, оформленных повагонной отправкой, а также при пробеге собственных (арендованных) цистерн из-под перевозки метанола на одну станцию назначения, поправочные коэффициенты таблицы НР 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства применяются в зависимости от количества одновременно предъявляемых грузоотправителем к перевозке груженых цистерн, а также порожних цистерн из-под перевозки метанола.

Основанием для применения поправочных коэффициентов таблицы НР 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства при указанных перевозках является наличие в графе "тарифные отметки" в строке "Провозная плата" перевозочного документа соответственно отметки "М2" (две цистерны с/из-под метанола), "М3" (три цистерны с/из-под метанола) и т.д., а также штемпеля "Отправительский маршрут НР …… прямой" на каждом из указанных перевозочных документов."



  • Подпункты 2.7.2. и 2.7.3. пункта 2.7 раздела 2 части 1 Прейскуранта НР 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.7.2. Плата за перевозку грузов сборной повагонной отправкой в универсальном вагоне общего парка определяется за общую массу груза в вагоне по тарифным схемам НР НР И1 и В1, В3, В4.

Плата по тарифной схеме НР И1 определяется по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной отправки с применением поправочных коэффициентов, приведенных в таблице НР 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, и без применения исключительных тарифов для данных грузов.

Плата по тарифным схемам НР НР В1, В3, В4 определяется независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства.

2.7.3. Плата за перевозку грузов сборной повагонной отправкой в универсальном собственном (арендованном) вагоне определяется за общую массу груза в вагоне, указанную в перевозочном документе, по тарифной схеме НР 8 по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной отправки с применением поправочных коэффициентов, приведенных в таблице НР 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, и без применения исключительных тарифов для данных грузов."



  • Подпункты 2.8.3. и 2.8.4. пункта 2.8 раздела 2 части 1 Прейскуранта НР 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.8.3. Плата за перевозку грузов в багажных и других вагонах пассажирского парка, следующих с грузовыми поездами, определяется по тарифным схемам НР И1 с коэффициентом 2,0 и НР 8 с коэффициентом 1,8 за массу груза в вагоне, но не менее чем за 66 тонн. Плата по тарифной схеме НР В4 определяется по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза с коэффициентом 10,0.

2.8.4. Плата за перевозку сборной повагонной отправкой в специализированном вагоне (вагоне-термосе, ИВ-термосе, в багажных и других вагонах, в том числе пассажирского парка, крытом для легковесных грузов) грузов разных наименований, относящихся к разным позициям ЕТСНГ, по одному перевозочному документу определяется по правилам подпунктов 2.8.1 - 2.8.3 настоящего Тарифного руководства по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной отправки с применением поправочных коэффициентов, приведенных в таблице НР 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, и без применения исключительных тарифов для данных грузов. При указанных перевозках в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается "Сборная повагонная отправка, перечень грузов прилагается", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "ВО-Сб" (повагонная отправка сборная)."



  • Подпункт 2.10.1. раздела 2 части 1 Прейскуранта НР 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.10.1. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в рефрижераторных вагонах (групповом рефрижераторном подвижном составе - ГРПС, автономном рефрижераторном вагоне - АРВ, автономном рефрижераторном вагоне с обслуживающей бригадой - АРВ-Э) общего парка и скоропортящихся и нескоропортящихся грузов в собственных, арендованных вагонах определяется по тарифным схемам, указанным в таблице НР 9 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.

Плата по тарифным схемам НР НР 30, 31 определяется за один грузовой рефрижераторный вагон по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза.

К плате за перевозку скоропортящихся грузов в одиночном вагоне АРВ, определенной по тарифным схемам НР НР 30, 31, применяется коэффициент 0,9.

Плата за перевозку скоропортящихся грузов в ГРПС, сформированном из вагонов АРВ и вагона-дизель-электростанции или вагонов АРВ-Э, определяется по правилам пункта 2.10 настоящего Тарифного руководства без применения коэффициента 0,9."



  • Подпункт 2.10.5. раздела 2 части 1 Прейскуранта НР 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.10.5. Плата за перевозку в рефрижераторных вагонах повагонной отправкой по одному перевозочному документу скоропортящихся грузов разных наименований, относящихся к разным позициям ЕТСНГ (сборная повагонная отправка), определяется по тарифным схемам НР НР 30, 31 по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной отправки без применения исключительных тарифов для данных грузов.

При указанных перевозках в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается "Сборная повагонная отправка, перечень грузов прилагается", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "ВО-Сб" (повагонная отправка сборная)."

Начало

Далее >

Прочие документы...


Страна :  PD